Статьи

Пострелиз вебинара «Деловое письмо»

21 октября 2015 года Екатерина Савостьянова, корпоративный тренер в международной компании Sodexo, провела очередной вебинар, посвященный важной как для начинающих, так и для опытных работников теме – мастерство деловой переписки.
Пострелиз вебинара «Деловое письмо»

Во вступлении вебинара Екатерина подняла проблему деловой переписки, поделилась данными, которые подтверждают необходимость грамотного и продуманного подхода к написанию электронного письма.

Далее слушателям вебинара выдалась возможность поучаствовать в интерактивном задании, результаты которого показали, насколько важно структурирование письма. Предложенный Екатериной пример неудачного сообщения ярко продемонстрировал посетителям вебинара, насколько тяжело воспринимать информацию, представленную в хаотичном виде.

В основной части вебинара спикер перешла к правилам сетевого этикета (сэтикета). Например, существует общепринятое правило: кто начал деловую переписку, тот ее должен и окончить.

Далее было рассказано о видах писем, их структуре, допустимости и недопустимости сокращений в деловой переписке. Екатерина затронула проблемы заполнения граф «Кому», «Копия», «Тема» и др. Также были показаны различия стилей написания при ведении переписки с иностранцами.

В следующей части вебинара спикер перешла к трем стилям ведения переписки. Было продемонстрировано, как одну и ту же фразу необходимо писать, используя разный стиль.

Также были перечислены ключевые правила написания делового электронного письма.

Отметим, что Екатерина широко использовала примеры удачных и провальных вариантов написания письма. Это помогало слушателям визуально воспринимать предлагаемую информацию.

В заключение спикер пожелала посетителям вебинара достичь успеха в освоении мастерства ведения деловой переписки.

Прослушать запись вебинара

Полезные видеоролики для будущих директоров:

Сопроводительное письмо
Как составить сопроводительное письмо и выделиться из толпы конкурентов.
Как найти работу за рубежом
Правила и особенности.
Как продвинуть свое резюме. Часть 1
Перед продвижением резюме важно понять, кто ваша целевая аудитория.
Пострелиз вебинара «Деловое письмо»
Вакансии дня

Комментарии