Статьи

Пострелиз вебинара «Профессия бренд-менеджер» от компании «Нестле»

5 ноября 2015 года Елена Эрман, CRM-менеджер компании «Нестле», провела очередной вебинар, посвященный набирающей популярность теме — бренд-менеджменту. Слушатели узнали от первоисточника об особенностях профессии и получили ценные советы для построения карьеры в сфере маркетинга.
Пострелиз вебинара «Профессия бренд-менеджер» от компании «Нестле»

В начале вебинара Елена раскрыла понятие бренда, показала, каким он должен быть, чтобы называться сильным и популярным.

Отметим, что спикер часто использовала видеоролики в качестве дополнительного визуального сопровождения. Это заметно помогало участникам семинара воспринимать предлагаемую информацию.

Почему люди любят бренды? Елена рассказала, что существует целый ряд причин, объясняющих данное явление. Среди них можно отметить такие, как желание выразить себя, стремление идти за «толпой» и даже попытка скрыться от чувства одиночества.

Затем спикер перешла к рассказу об особенностях профессии бренд-менеджера. Елена отметила, что мало знать экономическую теорию или уметь говорить по-английски, необходимо искренне любить свою работу, чтобы называться «идеальным» бренд-менеджером.

Далее Елена предложила слушателям сравнить маркетингово- и немаркетингово-ориентированные компании. Различия в их подходах к прибыли и бренду четко показали значимость маркетинга для организации. Елена также продемонстрировала, как развивался маркетинг и как менялось его отношение к потребителю.

Были продемонстрированы актуальные тенденции в бренд-менеджменте, в частности деятельность адвокатов бренда. Спикер также затронула тему инсайта. Елена показала, что это эффективный инструмент, который позволяет выявить самую сокровенную потребность потребителя, удовлетворить ее так, чтобы у последнего появилась эмоциональная привязанность к бренду.

В заключение спикер ответила на все вопросы слушателей.

Прослушать запись вебинара

Пострелиз вебинара «Профессия бренд-менеджер» от компании «Нестле»

Полезные видеоролики для будущих директоров:

Как составить резюме. Часть 2
Работодатель должен понять, какие задачи вам приходилось решать и насколько успешно вы это делали.
Как составить резюме. Часть 3
Помогите нанимателю понять, в чем вы сильны.
Как найти работу за рубежом
Правила и особенности.
Вакансии дня

Комментарии