Статьи

Пострелиз вебинара «Восхитительный томатный смузи, или Какие слова нужны в рекламе»

На вебинаре от участника Альянса в поддержку молодежи (All4You) компании Publicis слушатели смогут узнать, как продать людям больше зубной пасты, не говоря ни слова, чем плох особый рекламный язык, и где взять другой, хороший. Вы познакомитесь с некоторыми приемами для сотворения слоганов и вволю посмеетесь.
Пострелиз вебинара «Восхитительный томатный смузи, или Какие слова нужны в рекламе»

19 ноября 2015 года Ирина Зверева, креативный директор Publicis ProHealth, провела вебинар, посвященный актуальной и интересной теме — копирайтингу. Слушатели смогли узнать, чем занимается копирайтер, какие слоганы и копилайны удачные, а какие — нет.

Во вступлении посетители вебинара узнали, что такое инсайты и для чего они используется. Этот термин включает в себя знания об атрибутах потребителя, которые используются для продаж. Спикер привела примеры, как с помощью инсайтов увеличивались продажи картофелечисток и зубной пасты.

Далее Ирина перешла к слоганам и копилайнам. Разница между этими понятиями заключается в том, что слоган — это девиз, который рассчитан на постоянную ассоциацию с брендом, а копилайн — на временную. Для лучшего понимания спикер привела ряд примеров для каждого термина.

Сравнивая удачную и провальную рекламу, Ирина выделила слова, которые не стоит использовать в копирайтинге. Например, это такие словосочетания, как «больше, чем» или «открой для себя».

Спикер подчеркнула, что эффективные инструменты в копирайтинге — это игра слов и измененные идиомы. Однако не стоит в погоне за креативностью терять реальную цель маркетинга — обеспечивать продажи. Бывает, что яркое и заметное рекламное сообщение не содержит никакой информации о продукте или бренде.

Для слушателей Ирина подготовила интерактивное задание, которое не только помогло в усвоении материала, но и подняло настроение участникам вебинара.

В заключение спикер ответила на все вопросы слушателей.

Прослушать запись вебинара

Пострелиз вебинара «Восхитительный томатный смузи, или Какие слова нужны в рекламе»
Вакансии дня

Комментарии