Статьи

Пострелиз вебинара «Как рождаются бренды»

Полезный вебинар для всех, кто хочет понимать и разбираться в основных функциях отдела маркетинга на производстве.
Пострелиз вебинара «Как рождаются бренды»

15 сентября 2016 года прошел онлайн-семинар Анатолия Паринова «Как рождаются бренды». Это очень интересная и полезная тема для всех, кто так или иначе связан со сферой маркетинга.

Вебинар посвящен FMCG ( пер с англ. Fast Moving Consumers Goods — товары повседневного спроса ). Анатолий посоветовал слушателям начинать карьеру маркетолога именно в этой области, так как в FMCG маркетинг выведен на такой высокий уровень, который не достижим в других отраслях.

FMCG включает в себя 3 науки :

  1. Маркетинг  — позволяет узнать, какие продукты нужны.
  2. Психология  — дает возможность понять, какой продукт купят.
  3. Продажи  — делают из всего этого деньги.

Как люди покупают?

4 шага к рациональной покупке товара:

  1. осознание потребности;
  2. поиск информации;
  3. оценка;
  4. выбор.

4 шага к покупке WOW-товара (импульсивная покупка):

  1. контакт с товаром;
  2. принятие решения;
  3. выбор;
  4. оценка.

Реклама, как одна из важных составляющих FMCG маркетинга, влияет на человека. Отсюда совершенно иное поведение потребителя.

4 шага к покупке FMCG-брендов:

  1. осознание потребности;
  2. воссоздание рекламного образа;
  3. контакт с упаковкой;
  4. выбор.

Основополагающее понятие в маркетинге — это marketing mix , т.е. факторы, влияющие на выбор товара:

  • продукт;
  • цена;
  • распространение;
  • продвижение.

В FMCG также важны:

  • упаковка;
  • люди.

На вебинаре слушатели получили ответ на важный вопрос: «Кто решает, что мы будем есть завтра?» В FMCG-маркетинге решение принимает покупатель . В других отраслях ко мнению потребителя прислушиваются, но окончательное решение принимают специалисты.

Затем Анатолий привел в пример кейс от «Орехпрома», который проиллюстрировал значимость потребителя в FMCG. Слушатели смогли узнать, какие свойства снека важны для потребителя:

  • форма;
  • запах;
  • вкус;
  • цвет;
  • хруст;
  • текстура.

Мнение покупателя можно выяснить разными способами, один из них — дегустация . Основная задача дегустации — «поймать» важные для потребителя свойства. Затем следует калибровка продукта.

В конце вебинара Анатолий ответил на вопросы от слушателей и пожелал всем успехов и профессионального роста.

Еще больше полезных вебинаров вы найдете тут

Запись вебинара

Пострелиз вебинара «Как рождаются бренды»

Полезные видеоролики для будущих директоров:

Как попросить о повышении зарплаты
Полезные советы, которые помогут вам построить конструктивный диалог с руководством.
Как успешно пройти собеседование
Как произвести благоприятное впечатление на работодателя и получить желаемую работу?
Сопроводительное письмо
Как составить сопроводительное письмо и выделиться из толпы конкурентов.
Вакансии дня

Комментарии