Статьи

Пострелиз вебинара «Профессия медиапланер в рекламном агентстве»

Тебе знакомы такие бренды, как Microsoft, Mercedes-Benz, Nestle? А знаешь ли ты, кто создает для них рекламу? Прослушав вебинар, ты узнаешь об этом и многом другом.
Пострелиз вебинара «Профессия медиапланер в рекламном агентстве»

29 сентября 2016 года прошел вебинар Сабины Ермаковой, посвященный рекламным агентствам и профессии медиапланера.

Реклама является неотъемлемой частью нашей жизни, но для кого-то это престижная и востребованная работа. На вебинаре спикер рассказала о специфике и перспективах данной сферы деятельности.

В начале вебинара слушатели узнали об истории появления и развития рекламных агентств, в том числе рекламной группы Publicis. Сабина рассказала про агентство, которое входит в данную группу — ZenithOptimedia. Оно входит в топ-5 и успело поработать с такими известными компаниями, как Nestle, Loreal, Puma и другими. Слушатели получили информацию о современном рынке рекламной индустрии и профессии медиапланера.

Спектр услуг :

  • Медиапланирование и закупка всех медиа.
  • Стратегическое планирование.
  • Аналитика, исследования и инсайты.
  • Перфоманс.
  • Контент.
  • Технологии и инновации.

Какие профессии существуют на рекламном рынке?

  • планер;
  • байер;
  • стратег;
  • моделист;
  • ресечер;
  • дизайнер / копирайтер / сценарист / менеджер;
  • финансист;
  • юрист.

Затем Сабина рассказала об особенностях профессии медиапланера.

Обязанности медиапланера:

  • Анализирует аудиторию — что смотрят люди, как они контактируют со СМИ, какие у них привычки.
  • Анализирует деятельность конкурентов.
  • Управляет рекламными кампаниями и постоянно оптимизирует их, чтобы добиться лучшего.
  • Разрабатывает медиастратегии — как развиваться бренду через год, два, три?
  • Креативит.

Потом Сабина рассказала про развитие рекламного сообщения. Изначально в задачи рекламы входил только эффективный охват аудитории, но сейчас ее задачи стали гораздо сложней: нужно не только охватить нужную целевую аудиторию, но и заставить ее задуматься. Конечной задачей рекламы является отклик аудитории и ее реакция.

Какие медиа используются?

  • телевидение;
  • интернет;
  • радио;
  • наружная реклама;
  • пресса.

Затем Сабина рассказала о  новых медиа , появившихся сравнительно недавно, но уже завоевавших популярность, а именно:

  • гаджеты;
  • мобайл;
  • сторителлинг;
  • видео 360 градусов;
  • дополненная реальность.

Данные тренды были рассмотрены на конкретных примерах.

Этапы работы медиапланера:

  1. Бриф — позиция бренда на рынке, анализ конкурентов, задачи бренда, период, гео, бюджеты и т.д.
  2. Стратегия — анализ конкурентов, определение целевой аудитории бренда, рекомендации по выбору медиа, планирование календаря.
  3. Тактика — выбор конкретных сайтов, каналов и т.д., расчет прогнозных показателей эффективности.
  4. Запуск рекламной кампании.
  5. Промежуточная отчетность, оценка эффективности.
  6. Оптимизация и финальный отчет.

Далее Сабина посвятила слушателей в особенности профессии и привела примеры различных рабочих моментах.

Личные и профессиональные качества, необходимые для профессии медиапланера:

  1. стрессоустойчивость;
  2. лидерство;
  3. аккуратность;
  4. внимательность к цифрам;
  5. пунктуальность;
  6. коммуникабельность;
  7. умение презентовать информацию;
  8. знание языков;
  9. уверенное пользование ПК.

Пример карьерного роста:

  1. ассистент;
  2. младший планер;
  3. планер;
  4. старший планер;
  5. руководитель группы;
  6. директор группы;
  7. управляющий директор агентства.

Также у специалиста есть возможность строить горизонтальную карьеру, уходить в смежные области, например, планер может стать стратегом.

Таким образом, рекламное агентство — это то место, где можно взаимодействовать с различными клиентами, знакомиться с принципами работы различных компаний, их особенностями и ценностями.

Еще больше полезных вебинаров вы найдете тут

Запись вебинара

Пострелиз вебинара «Профессия медиапланер в рекламном агентстве»

Полезные видеоролики для будущих директоров:

Как говорить о зарплате на собеседовании
Оговаривайте правила на берегу: чем больше информации о заработной плате в компании вы соберете в процессе интервью, тем проще вам будет договориться.
Как попросить о повышении зарплаты
Полезные советы, которые помогут вам построить конструктивный диалог с руководством.
Как успешно пройти собеседование
Как произвести благоприятное впечатление на работодателя и получить желаемую работу?
Вакансии дня

Комментарии