Статьи

Пострелиз вебинара «Сила бренда. Где у него кнопка?»

На вебинаре вы получите ответы на следующие вопросы: чем бренд отличается от продукта, почему реклама работает, позиционирование, маркетинговые войны на реальных кейсах.
Пострелиз вебинара «Сила бренда. Где у него кнопка?»

14 декабря 2016 года прошел онлайн-семинар старшего бренд-менеджера компании «Нестле» Марии Елагиной, посвященный значению бренда в маркетинге и профессии бренд-менеджера.

Мария начала вебинар с интерактивной части: слушатели угадывали бренды и вставляли пропуски в высказывания на тему маркетинга.

Бренд  — это больше, чем реклама или маркетинг. Это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его логотип или слышит название. Спикер показала на примере, как создается и работает бренд.

Роль бренда для потребителей заключается в формировании определенного отношения к бренду посредством рекламы, ассоциаций, запоминаемого опыта. Это упрощает выбор и снижает риск неудачной покупки.

Задача рекламы  — создавать набор значимых для бренда ассоциаций в головах людей.

Задача маркетинга  — влиять на принятие решения о покупке.

Затем Мария рассказала, что на рынке «побеждают» те бренды, которые учитывают конечную цель покупателя, его потребности. Чем значимее продукт или услуга для удовлетворения потребности, тем выше ожидаемое вознаграждение и тем охотней мы готовы его купить.

Следующей темой, которую затронула спикер, стала профессия бренд-менеджера. Его основная задача — создавать потребность купить бренд через рекламу. Мария уточнила, что в обязанности бренд-менеджера не входит создание рекламы и креатив.

Затем слушатели узнали, как происходит запуск нового бренда на примере готовых завтраков Cini Minis.

Также спикер рассказала, какова роль бренд-менеджера в компании . Он занимается координацией и согласованием действий всех участников маркетингового процесса: руководства компании, фабрики, отдела логистики, отдела продаж, отдела финансов, юристов.

Помимо этого, бренд-менеджер работает с большим количеством внешних подрядчиков: исследовательские агентства, медиа, креативные агентства, PR-агентства, event-агентства, дизайн-агентства.

Идеальный бренд-менеджер  — это...

  • аналитик;
  • командный игрок;
  • творческая личность;
  • человек, который искренне верит в свой продукт и готов его рекомендовать.

Бренд-менеджеру необходимы знания математики, русского и английского языка (для работы в международной компании), а также литературы.

Далее спикер рассказала про маркетинговые войны.

Типы конкуренции по Дж. Трауту:

  1. Оборонительная: укреплять позицию лидера и отбивать атаки.
  2. Наступательная: найти слабое место лидера и атаковать.
  3. Партизанская: найти свободную нишу и занять ее.

Спикер проиллюстрировала каждый тип примерами, разобрав кейсы 2016 года таких брендов, как Snikers, Burger King, «Биомакс» и другие.

Завершая вебинар, Мария дала несколько полезных советов тем, кто хочет стать бренд-менеджером и ответила на все интересующие слушателей вопросы!

Прослушать запись вебинара

Пострелиз вебинара «Сила бренда. Где у него кнопка?»

Полезные видеоролики для будущих директоров:

Сопроводительное письмо
Как составить сопроводительное письмо и выделиться из толпы конкурентов.
Как продвинуть свое резюме. Часть 1
Перед продвижением резюме важно понять, кто ваша целевая аудитория.
Как продвинуть свое резюме. Часть 2
Эффективная рассылка резюме по интересующим вас компаниям.
Вакансии дня

Комментарии