Статьи

Конкурс для студентов «Стратегический клуб Хёндэ»

Прими участие в конкурсе и присоединись к стратегической команде самого любимого автомобильного бренда в России.

Цель: дать студентам возможность получить опыт в разработке клиентоориентированной стратегии автомобильного бренда. Миссия Hyundai – быть любимым автомобильным брендом, надежным партнером во всех сферах жизни.

Условия: участником конкура может стать каждый, кто получает высшее образование в России.

Задание: Конкурс состоит из нескольких этапов. На первом этапе необходимо ответить на вопросы, посвященные автомобильной отрасли и бренду Hyundai. Участники, завершившие первый этап, получат специальное конкурсное задание, посвященное анализу стратегии развития бренда «Хёндэ» на российском рынке. Вы можете задать свои вопросы о конкурсе, направив письмо на электронную почту strategy@hyundai.ru.

Приз: финалисты конкурса примут участие в зимней стажировке в одном из дилерских центров «Хёндэ» или в подразделениях «Хёндэ Мотор СНГ».

Подробнее

Источник

Назад к списку мероприятий

Похожие мероприятия:

Конкурс эссе Bodley Head/Financial Times
Ждем от вас динамичные, авторитетные и яркие эссе объемом не более 3500 слов. Главный приз – 1000 фунтов, выпуск электронного издания от Bodley Head, наставничество от Bodley Head и Financial Times, подписка на FT.com и подборка книг от Bodley Head.
Международная олимпиада по физике 2017
Физфак МГУ приглашает вас принять участие в Международной олимпиаде по физике.
День открытых дверей аудиторской компании «Моор Стивенс»
В настоящее время компания «Моор Стивенс» проводит дополнительный набор сотрудников и приглашает студентов выпускного курса и выпускников вузов, решивших строить свою карьеру в сфере аудита и консалтинга.
Вакансии дня

Комментарии