Статьи

Пострелиз вебинара «Как стать бренд-менеджером? Задачи маркетолога»

21 ноября 2017 года прошел вебинар Марии Елагиной, старшего бренд-менеджера компании Nestle, на котором она рассказала о профессии бренд-менеджера.
30 ноября 2017
Пострелиз вебинара «Как стать бренд-менеджером? Задачи маркетолога»

Прослушав вебинар, вы узнаете:

  • какая основная задача маркетинга;
  • роль бренд-менеджера в компании;
  • идеальный бренд-менеджер — какой он;
  • какие задачи решает бренд-менеджер.

В начале онлайн-семинара спикер продемонстрировала, как работает бренд, задав слушателям вопрос: «Почему телефон справа стоит на $1000 дороже?»

Основная задача маркетинга — влиять на принятие решения о покупке.

Пример с телефоном продемонстрировал: за бренд люди готовы заплатить больше. Чем значимее продукт или услуга для удовлетворения потребности, тем выше ожидаемое вознаграждение и тем больше мы готовы платить.

Таким образом на рынке побеждают бренды, создатели которых понимают потребности клиентов и предлагают им лучшие способы для их удовлетворения.

Задача бренд-менеджера — создать через рекламу такую потребность у потребителя.

Роль бренд-менеджера в компании

Бренд-менеджеру необходимо угодить не только потребителю, но и компании.

С кем взаимодействуют бренд-менеджер:

  • руководство компании (какая стратегия?);
  • фабрика (что и сколько производить?);
  • логистика (сколько и куда вести?);
  • отдел продаж (как продать);
  • финансы (где прибыль?);
  • юристы (слоган доказан?).

Работа бренд-менеджера с агентствами. С кем он взаимодействует?

  • исследования (как люди воспринимают наш бренд?);
  • медиа (на каких каналах и кому показывать рекламу?);
  • креативное агентство (что показывать в рекламе?);
  • PR (как создать интересный информационный повод о нашем продукте?);
  • мероприятия (в каких точках продемонстрировать / дать попробовать наш продукт?;
  • дизайн (какой должна быть упаковка?).

Портрет идеального бренд-менеджера

Аналитик — 80%

  • анализирует рынок, бизнес и конкурентов;
  • разрабатывает стратегию и тактику бизнеса.

Командный игрок — 10%

  • общается и договаривается с разными отделами;
  • зажигательно презентует;
  • хороший организатор.

Творческая личность — 10%

  • способен поставить себя на место потребителя;
  • видит преимущества продукта;
  • способен мыслить образами.

Самое важное для бренд-менеджера — искренне верить в свой продукт и быть готовым его рекомендовать.

Затем спикер продемонстрировала кейсы, на примере которых проиллюстрировала задачи бренд-менеджера. Слушатели узнали, как определить объем рынка женских шампуней в России в штуках, не располагая никакими точными данными, как увеличить продажи одноразовых лезвий, если вы лидер рынка, и многое другое.

В конце онлайн-семинара спикер поинтересовалась у слушателей, хотели бы они поработать бренд-менеджером? Большинство ответили положительно. Затем Мария поделилась несколькими лайфхаками по обучению и практике и ответила на все вопросы слушателей.

Прослушать запись вебинара

Прослушать другие вебинары

Полезные видеоролики для будущих директоров:

Как составить резюме. Часть 1
Произведите впечатление профессионала.
Как составить резюме. Часть 2
Работодатель должен понять, какие задачи вам приходилось решать и насколько успешно вы это делали.
Как составить резюме. Часть 3
Помогите нанимателю понять, в чем вы сильны.
Пострелиз вебинара «Как стать бренд-менеджером? Задачи маркетолога»
Вакансии дня

Комментарии